(с изменениями на 11 января 2022 года)
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.01.2022 N 6)
Зарегистрировано в Минюсте РТ 17 апреля 2020 г. N 6620
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.01.2022 N 6)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.04.2015 N 212 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 30.06.2016 N 371, от 08.06.2017 N 349, от 15.05.2018 N 365, от 24.09.2018 N 897, от 07.05.2019 N 323, от 19.08.2019 N 636, от 13.11.2019 N 1001):
в разделе 1:
пункт 1.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"5) при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленные рабочие места МФЦ.";
пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, N 51, ст. 1733, с учетом внесенных изменений).";
в разделе 2:
абзац третий графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5:
абзац шестой после слов "отделение Центра" дополнить словами "в МФЦ, в удаленном рабочем месте МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители могут подать заявление и документы через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ.";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15:
абзац шестой после слов "в электронном виде" дополнить словами ", через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется.";
абзац шестнадцатый после слов "(http://uslugi.tatarstan.ru)" дополнить словами ", в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в отделение Центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
Порядок взаимодействия центра занятости населения и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" и Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (далее - соглашение о взаимодействии), а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.";
в разделе 5:
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.";
в пункте 5.3:
в абзаце первом после слов "руководителя органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
абзац второй после слов "(http//mtsz.tatarstan.ru)," дополнить словами "официального сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru),";
пункт 5.4 после слов "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 5.5:
абзац второй после слов "государственного служащего (сотрудника учреждения)," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ,";
абзац четвертый после слов "государственного служащего (сотрудника учреждения)" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
абзац пятый после слов "или государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
в пункте 5.7.1 после слов "предоставляющим государственную услугу," дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при обращении заявителя в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направление заявления и документов в отделение Центра.
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: предоставленная заявителю информация о порядке предоставления государственной услуги.
6.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений и документов, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.