СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ:
1. Уровень развития у несовершеннолетних коммуникативных способностей,
необходимых для успешной интеграции в социуме:
┌═══‰ ┌═══‰ ┌═══‰
Высокий │ │ Средний │ │ Низкий │ │
└═══… └═══… └═══…
2. У несовершеннолетнего выявлены следующие проблемы (подчеркнуть и
(или) вписать):
конфликтность; замкнутость; резкая смена настроения; неуверенность в себе;
застенчивость; обидчивость; низкая концентрация внимания;
несформированность либо частичная сформированность нравственных норм и
ценностей; отсутствие навыков самообслуживания, поведения в быту и
общественных местах; нарушение отношений со сверстниками; отсутствие
ведущих интересов; неорганизованный досуг; не развиты творческие и
технические способности; низкая самооценка; иное _________________________.
3. Нуждается в помощи следующих специалистов (заполняется в случае
наличия подтверждающего документа: заключение
психолого-медико-педагогической комиссии; направление врача и т.д.):
┌═══‰ ┌═══‰ ┌═══‰ ┌═══‰
Логопед │ │ Психолог │ │ Инструктор по труду │ │ Психотерапевт │ │
└═══… └═══… └═══… └═══…