Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя (с изменениями на 2 марта 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


20. Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами Управления в следующих случаях:


- при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- при информировании о ходе предоставления государственной услуги;


- при получении результата предоставления государственной услуги.


Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.


Продолжительность личного взаимодействия заявителя должностными лицами Управления составляет не более тридцати минут, по телефону - не более десяти минут.


Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети "Интернет" по адресу: http://orel-region.ru.


Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


а) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги;


б) доступность обращения за получением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.