25. После выполнения предыдущей административной процедуры исполнитель проводит экспертизу предложения об установлении тарифов. Целью экспертизы является: обоснованность расходов, учтенных при расчете тарифов, корректность определения параметров расчета тарифов.
(в ред. Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.08.2020 N 276-Т)
Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения.
К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (в случае их наличия).
Экспертное заключение Управления помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов оказанных услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
2) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;
3) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.
Результатом выполнения административной процедуры является экспертное заключение Управления на предложение об установлении тарифов.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее 15 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования, на который устанавливаются тарифы (с учетом необходимости соблюдения сроков установления тарифов, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 7 настоящего регламента).
(абзац введен Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.08.2020 N 276-Т)