62. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
63. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Интерактивном портале, Федеральном реестре инвалидов, а также Едином портале путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
64. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты, посредством сети Интернет, в том числе с использованием Интерактивного портала, Федерального реестра инвалидов, а также Единого портала.
65. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале электронных обращений программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
66. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости, с целью предоставления государственной услуги, осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
В случае поступления заявления в центр занятости в выходной или праздничный день согласование даты и времени обращения осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
67. Время ожидания предоставления государственной услуги в центре занятости, в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя, не должно превышать 5 минут.
68. В дальнейшем государственная услуга оказывается в соответствии с порядком, изложенным в пункте 45 настоящего Административного регламента.