Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 21 декабря 2021 года)



Глава 23. АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ ОБ ИНВАЛИДЕ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ


47. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.


На основании документов, указанных в пунктах 15 и 17 настоящего Административного регламента, работник центра занятости:


задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе;


извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг;


изучает информацию об образовании и о наличии опыта работы, имеющейся профессии (специальности), предыдущей трудовой деятельности, уровне его профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;


изучает сведения, содержащиеся в ИПРА или выписке ИПРА инвалида об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, характере и условиях труда, рекомендаций по проведению мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации, рекомендаций Бюро МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости и других сведений, свидетельствующих о необходимости оказания ему анализирует готовность заявителя к трудоустройству, выявляет возможные барьеры, препятствующие трудоустройству;


определяет потребность (нуждаемость) инвалида в следующих мероприятиях:


организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии);


прохождение профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;


индивидуальные консультации по написанию резюме, помощь в составлении резюме, его направлении к работодателям;


предоставление сведений об имеющихся вакансиях, содействие в поиске подходящей работы;


консультации и подготовке к прохождению собеседований, самопрезентаций, ведению переговоров;


организация собеседований с работодателем, в том числе на ярмарках вакансий, участие, при необходимости, сотрудника центра занятости в собеседованиях с целью оказания психологической помощи инвалиду;


психологическая поддержка;