Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 21 декабря 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления (далее - официальный сайт службы занятости); на Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (www.trud.kurganobl.ru) (далее - Интерактивный портал).


4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости можно получить:


- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости;


- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);


- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Интерактивном портале;


- в средствах массовой информации;


- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.


Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками центра занятости, Главного управления осуществляется бесплатно.


При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты работник центра занятости, Главного управления предоставляет информацию:


- о нормативных правовых актах, регулирующих регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);


- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;