Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 21 декабря 2021 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


17. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, является:


- индивидуальная программа реабилитации или абилитации (далее - ИПРА) инвалида, содержащая сведения об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда;


- рекомендации федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курганской области" (далее - Бюро МСЭ) о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях.


18. Центр занятости, при отсутствии сведений из ИПРА в его распоряжении, запрашивает сведения о ИПРА инвалида из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Федеральный реестр инвалидов).


В случае отсутствия соответствующих сведений в Федеральном реестре инвалидов ИПРА представляется заявителем.


Сведения из ИПРА, в том числе полученные в рамках запроса из Федерального реестра инвалидов, приобщаются к материалам личного дела получателя государственных услуг.


(п. 18 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 21.12.2021 N 228)


19. Бюро МСЭ предоставляет рекомендации о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости в ответ на запрос центра занятости, содержащий в том числе сведения об условиях труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.


20. Запрос осуществляется у Бюро МСЭ в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".