95. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области в форме контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
97. Порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, определяются в установленном порядке Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
98. Внеплановые выездные (документарные) проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) работников центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, а также при наличии информации о нарушениях норм Административного регламента, поступившей из иных источников.
99. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.