15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги инвалидам, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
16. В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" в заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявление подается инвалидом в центр занятости по месту жительства (пребывания) незанятого инвалида.
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
16-1. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
(п. 16-1 введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 21.12.2021 N 228)