Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания



Глава 19. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


104. Контроль за осуществлением Главным управлением и его должностными лицами государственного контроля (надзора) может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Главного управления обращений в виде:


1) предложений о совершенствовании правовых актов, регламентирующих осуществление государственного контроля (надзора);


2) сообщений о нарушении положений правовых актов, регламентирующих осуществление государственного контроля (надзора), недостатках в работе Главного управления, должностных лиц Главного управления;


3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Главного управления прав и законных интересов граждан.


105. Обращение может быть представлено на личном приеме, осуществляемом начальником Главного управления, должностным лицом Главного управления, направлено почтовым отправлением или в электронной форме на электронный адрес Главного управления, через Единый портал.