67. Основанием для принятия мер по итогам проверки является акт проверки, содержащий сведения о нарушении обязательных требований.
68. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) оформление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
2) составление протокола об административном правонарушении в случае выявления в ходе проверки нарушения требований законодательства, предусмотренных статьей 9.13, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ;
3) регистрация в Главном управлении документа от поставщика социальных услуг, подтверждающего исполнение или полное (частичное) неисполнение предписания.
69. В случае выявления при проведении проверки деятельности поставщиков социальных услуг нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований к предоставлению социальных услуг должностные лица Главного управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
70. Предписание оформляется непосредственно после составления акта проверки и содержит следующие положения:
1) номер предписания;
2) дата и место выдачи предписания;
3) наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор);
4) сведения о выявленных нарушениях;
5) наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены;