Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания



Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ


13. Перечень документов и (или) информации, истребуемых лично у поставщика социальных услуг:


1) устав учреждения;


2) штатное расписание и тарификационные списки;


3) положения о структурных подразделениях, о реализуемых социальных технологиях, кружках, клубах;


4) эксплуатационная документация на оборудование, приборы и аппаратуру;


5) договоры на утилизацию медицинских отходов, обслуживание медицинской техники и средств измерения, на оказание услуг по дератизации и дезинсекции, на проведение лабораторных и инструментальных исследований, на вывоз твердых и жидких бытовых отходов, на осуществление предрейсовых (послерейсовых) осмотров;


6) программа производственного контроля и протоколы лабораторных исследований;


7) план адаптации объектов для маломобильных групп населения;


8) личные дела и должностные инструкции специалистов учреждения;


9) технический паспорт учреждения;


10) документы, в том числе бухгалтерские, по обеспечению получателей социальных услуг мягким инвентарем;


11) документы, в том числе бухгалтерские, по организации питания;


12) личные дела получателей социальных услуг;


13) истории болезней получателей социальных услуг;