Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания



Глава 20. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) (ДАЛЕЕ - ЖАЛОБА)


106. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Главного управления.


107. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) должностными лицами Главного управления, производится в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом.


108. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа осуществляющего государственный контроль (надзор), должностного лица, органа осуществляющего государственный контроль (надзор);


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор). Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


109. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:


1) почтой по адресу: Россия, 640001, г. Курган, ул. Зорге, д. 39, Главное управление социальной защиты населения Курганской области;


2) на электронный адрес: http://gusznpost@kurganobl.ru в электронной форме через официальный сайт Главного управления в сети "Интернет" и Единый портал;


3) на личном приеме.


Личный прием граждан ведет начальник Главного управления по адресу: г. Курган, ул. Зорге, д. 39. Предварительная запись на прием осуществляется при личном обращении в Главное управление или при обращении по телефону 8 (3522) 44-17-70.


Должностное лицо Главного управления, осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.