Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания



Глава 15. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


90. В целях предупреждения нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований к предоставлению социальных услуг, Главное управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований к предоставлению социальных услуг в соответствии с ежегодно утверждаемыми Главным управлением программами профилактики нарушений.


91. В целях профилактики нарушений обязательных требований Главное управление:


1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" для осуществления государственного контроля (надзора) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;


2) осуществляет информирование поставщиков социальных услуг, по вопросам соблюдения обязательных требований к предоставлению социальных услуг, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований к предоставлению социальных услуг, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Главное управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к предоставлению социальных услуг, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований к предоставлению социальных услуг;


3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками социальных услуг в целях недопущения таких нарушений;


4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований к предоставлению социальных услуг.


92. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Главного управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований к предоставлению социальных услуг, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований к предоставлению социальных услуг, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если поставщик социальных услуг ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Главное управление социальной защиты населения объявляет поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований к предоставлению социальных услуг и предлагают поставщику социальных услуг принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований к предоставлению социальных услуг, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Главное управление социальной защиты населения.


93. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования к предоставлению социальных услуг, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) поставщика социальных услуг могут привести или приводят к нарушению этих требований. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи объектом проверки возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".