63. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
64. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости):
1) анализирует сведения, внесенные в регистр физических лиц;
2) предлагает гражданину представить другие документы, предусмотренные пунктом 4 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 891;
3) определяет возможность подбора подходящей работы с учетом проанализированных сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 минут.
65. Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы являются сведения о гражданине в регистре физических лиц.
66. Результатом административной процедуры по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы является получение работником центра занятости информации о наличии или отсутствии подходящей работы для гражданина в программно-техническом комплексе.
67. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
68. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы не должна превышать 2 минут.