54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости, Интерактивном портале, Едином портале, в ГБУ "МФЦ".
55. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством Интерактивного портала и Единого портала.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Интерактивном портале и на Едином портале.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Интерактивном портале и на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления на содействие в поиске работы, заявления на содействие в подборе работников, сведений о вакансиях в электронной форме публикуются на Интерактивном портале и на Едином портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи дату и время его обращения в центр занятости.
56. В соответствии с Приказом N 524н при обращении заявителей в ГБУ "МФЦ" передача заявлений в центры занятости обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
57. При направлении заявления на содействие в поиске работы либо заявления на содействие в подборе работников с использованием Интерактивного портала центр занятости принимает и обрабатывает заявление.
Прием заявления осуществляется в электронной форме в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента.
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги гражданам осуществляются в соответствии с пунктами 60 - 62, а работодателям в соответствии с пунктами 157, 158 настоящего Административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги в электронном виде направляется гражданину либо работодателю с использованием системы "Личный кабинет" на Интерактивном портале.
58. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения, с использованием средств телефонной или электронной связи, информации о поступлении от работодателя сведений о вакансиях, при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
59. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Интерактивного портала, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".