50. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля граждан, трудоустроенных при содействии центра занятости населения на вакантные рабочие места, к общему количеству граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) работника центра занятости и на его некорректное (невнимательное) отношение к заявителю;
3) возможность получения государственной услуги в ГБУ "МФЦ".
51. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги зависит от результатов посещения гражданином работодателей по направлениям на трудоустройство.
52. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям по их запросам, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
53. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".