201. Основанием для начала административной процедуры по предложению работодателю перечня кандидатур граждан для проведения самостоятельного отбора необходимых работников является наличие информации об отсутствии кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности.
202. Работник центра занятости:
1) задает критерии поиска кандидатуры гражданина в программно-техническом комплексе с учетом сведений о потребности в работниках;
2) осуществляет вывод на печатающее устройство перечня кандидатур граждан и предлагает его работодателю для самостоятельного отбора необходимых работников.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
203. Критерием принятия решения по предложению работодателю перечня кандидатур граждан для проведения самостоятельного отбора необходимых работников является наличие в регистре физических лиц сведений о гражданах, соответствующих требованиям работодателя к кандидатуре работника.
204. Результатом выполнения административной процедуры по предложению работодателю перечня кандидатур граждан для проведения самостоятельного отбора необходимых работников является согласие работодателя с перечнем кандидатур граждан для проведения самостоятельного отбора необходимых работников.
205. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предложению работодателю перечня кандидатур граждан для проведения самостоятельного отбора необходимых работников осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
206. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предложению работодателю перечня кандидатур граждан для проведения самостоятельного отбора необходимых работников не должна превышать 2 минут.