219. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, является повторное личное обращение работодателя в центр занятости.
220. Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.
221. Критерием принятия работником центра занятости решения по проверке наличия документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, является наличие документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
222. Результатом административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
223. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
224. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проверке наличия документов, в пункте 25 Административного регламента, не должна превышать 1 минуты.