Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 22 декабря 2021 года)



Глава 52. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 25 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


219. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, является повторное личное обращение работодателя в центр занятости.


220. Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.


221. Критерием принятия работником центра занятости решения по проверке наличия документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, является наличие документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.


222. Результатом административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.


223. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.


224. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проверке наличия документов, в пункте 25 Административного регламента, не должна превышать 1 минуты.