27. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, являются:
1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:
- выписка из ИПРА для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) в части содействия работодателю в подборе необходимых работников - документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей: свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенная в нотариальном порядке копия указанного документа.
28. Заявители, впервые обратившиеся в центр занятости, вправе по собственной инициативе представить в центр занятости документы, указанные в пункте 27 Административного регламента.
В случае непредставления указанных документов, центр занятости осуществляет запрос:
- СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
29. Центр занятости, при отсутствии сведений из ИПРА в его распоряжении, запрашивает сведения о ИПРА инвалида из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
В случае отсутствия соответствующих сведений в Федеральном реестре инвалидов ИПРА представляется заявителем.
Сведения из ИПРА, в том числе полученные в рамках запроса из Федерального реестра инвалидов, приобщаются к материалам личного дела получателя государственных услуг.
(п. 29 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 22.12.2021 N 236)