20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги гражданам, обратившимся впервые, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - заявление на содействие в поиске работы) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (далее - ИПРА) или выписки из ИПРА (дополнительно требуется наличие для граждан, относящихся к категории инвалидов).
21. В соответствии с Приказом N 524н в заявлении на содействие в поиске работы указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
адрес места жительства (пребывания);
данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан);
номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Заявление на содействие в поиске работы заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
22. Для получения государственной услуги при последующих обращениях в центры занятости граждане предъявляют документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 20 Административного регламента.
23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости, являются:
1) заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее - заявление на содействие в подборе работников) по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;