40. Показателем доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
2) получение государственной услуги в ГБУ "МФЦ";
3) доля заявителей обратившихся за предоставлением государственной услуги в электронном виде.
41. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно быть не более одного.
Продолжительность одного взаимодействия при предоставлении государственной услуги (при личном обращении заявителя) не должна превышать 15 минут.
42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.