Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


19. Предоставление документов неопределенным кругом лиц для получения государственной услуги не требуется.


20. Предоставление центром занятости государственной услуги заявителю осуществляется на основании его обращения с заявлением.


21. В заявлении содержится:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;


- перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Курганской области;


- способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости или ГБУ "МФЦ" (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Интерактивный портал, Единый портал;


- дата обращения.


Заявление заполняется заявителем от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Интерактивный портал, Единый портал на русском языке по установленной форме. При личном обращении заявление заверяется личной подписью заявителя. При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур.