39. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
2) возможность заявителя обращаться в Главное управление лично или через ГБУ "МФЦ", путем направления необходимого комплекта документов по почте или в электронной форме;
(пп. 2 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 09.03.2021 N 31)
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителя.
40. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) отсутствие в Главном управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.