Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (с изменениями на 22 декабря 2021 года)



Глава 27. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРИМИРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ НЕ ПРИВЕЛИ К РАЗРЕШЕНИЮ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДОВОГО СПОРА И В ИНЫХ СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


56. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление сторон коллективного трудового спора в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу.


57. Специалист отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, в срок до 2 рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя:


- о методе разрешения коллективного трудового спора - забастовке;


- об условиях и порядке объявления и проведения забастовки;


- о признаках незаконных забастовок;


- о случаях ограничения права на забастовку;


- о правовом положении работников в связи с проведением забастовки;


- о гарантиях для работников при проведении забастовки;


- об ответственности за незаконные забастовки;


- об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража;


- об обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.