3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур (действий) при подаче заявления о предоставлении услуги в уполномоченной организации и при направлении запроса о предоставлении услуги в электронной форме.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления;
2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) выдача результата.
Описание административных процедур представлено в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту.
(п. 3.1 в ред. Постановления Главархитектуры Рязанской области от 31.05.2022 N 283-п)
3.2. Прием документов.
3.2.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.
В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;