Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур (действий) при подаче заявления о предоставлении услуги в уполномоченной организации и при направлении запроса о предоставлении услуги в электронной форме.


Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, проверка документов и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления;


2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);


3) рассмотрение документов и сведений;


4) принятие решения;


5) выдача результата.


Описание административных процедур представлено в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту.


(п. 3.1 в ред. Постановления Главархитектуры Рязанской области от 31.05.2022 N 283-п)


3.2. Прием документов.


3.2.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе.


Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.


В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:


а) устанавливает предмет обращения;