Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



Раздел 6. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


(введен Постановлением Главархитектуры Рязанской области

от 31.05.2022 N 284-п)



6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых уполномоченными организациями.


Уполномоченная организация осуществляет:


- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации;


- выдачу заявителю результата предоставления услуги, на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в уполномоченную организацию по результатам предоставления услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления;


- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций уполномоченные организации вправе привлекать иные организации.


6.2. Информирование заявителей.


Информирование заявителя уполномоченными организациями осуществляется следующими способами:


а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах уполномоченных организаций;


б) при обращении заявителя в уполномоченную организацию лично или по телефону.


При личном обращении работник уполномоченной организации подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации об услугах не может превышать 15 минут.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника уполномоченной организации, принявшего телефонный звонок.


Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник уполномоченной организации осуществляет не более 10 минут.