Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


(в ред. Постановления Главархитектуры Рязанской области от 31.05.2022 N 284-п)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием, проверка документов и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;


получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);


рассмотрение документов и сведений;


принятие решения;


выдача результата.


Описание административных процедур представлено в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием заявления и документов на бумажном носителе.


Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.


В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:


а) устанавливает предмет обращения;


б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;


в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;