(в ред. Постановления Главархитектуры Рязанской области от 31.05.2022 N 284-п)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка документов и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения;
выдача результата.
Описание административных процедур представлено в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.
В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;