Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31 октября 2017 г. N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг"



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Для предоставления государственной услуги, результат которой указан в подразделе 2.3 Регламента, необходимы документы (сведения):


о лицах, проживающих совместно с получателем социальных услуг, о родственных связях, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;


о размере пенсии и других доходах заявителя;


выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда, или выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда;


документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения у гражданина;


документы (сведения), подтверждающие инвалидность гражданина.


2.7.2. Документы (сведения) запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия:


о размере пенсии и других доходах заявителя - в структурных подразделениях Отделения Пенсионного фонда России по Краснодарскому краю, в распоряжении которых находятся соответствующие документы;


о лицах, проживающих совместно с получателем социальных услуг, о родственных связях, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства - в органах исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органах местного самоуправления;


выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда, или выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда - в органах, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органах исполнительной власти, уполномоченных на ведение Государственного кадастра недвижимости; органах местного самоуправления;


документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения у гражданина - в органах исполнительной власти, уполномоченных на ведение Государственного кадастра недвижимости;


документы, подтверждающие инвалидность гражданина - в филиалах главного бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю.

Сведения об инвалидности запрашиваются посредством направления запроса сведений в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".


2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) для предоставления государственной услуги может по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения, МФЦ документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 Регламента, полученные в порядке, установленном государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.


Непредоставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.