Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Выдача согласия (разрешения) органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с несовершеннолетним" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)


4.2. Описание административных процедур, выполняемых МФЦ.


4.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление информации о порядке и сроках получения государственной услуги" является обращение заявителя в МФЦ с целью получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении МФЦ, а также через официальный сайт МФЦ в сети "Интернет".


4.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ.


Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителей.


Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.


В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.


Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке заявителя к назначенному времени приема.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги уполномоченный работник МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя.


Обращение в электронном виде регистрируется уполномоченным работником МФЦ с использованием автоматизированной информационной системы.


Порядок и сроки передачи документов, полученных от заявителя, в орган опеки и попечительства определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом опеки и попечительства.


4.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления государственной услуги" является получение МФЦ заключения органа опеки и попечительства о выдаче разрешения органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо об отказе в выдаче согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним.


Уполномоченный работник МФЦ осуществляет заверение и выдачу экземпляра электронного документа на бумажном носителе. При этом уполномоченный работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного органом опеки и попечительства по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:


проверку действительности электронной подписи должностного лица органа опеки и попечительства, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;


изготовление экземпляра электронного документа на бумажном носителе и его заверение с использованием печати МФЦ (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);