Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Выдача согласия (разрешения) органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с несовершеннолетним" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)


1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.


1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:


непосредственно в помещении органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа Кировской области, осуществляющего отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - орган опеки и попечительства), по месту жительства заявителя на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 26.12.2020 N 716-П)


при обращении в орган опеки и попечительства по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;


с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал Кировской области), официальный сайт органа опеки и попечительства;


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, являющемся структурным подразделением Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и органом опеки и попечительства.


1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении органа опеки и попечительства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.


Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Кировской области, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".


При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист органа опеки и попечительства обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.


Письменное обращение, поступившее в орган опеки и попечительства, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган опеки и попечительства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган опеки и попечительства в письменной форме.


1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.