2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность места предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности подачи заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Кировской области;
возможность предоставления государственной услуги в МФЦ при наличии соглашения, заключенного между органом опеки и попечительства и МФЦ.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке и признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) органа опеки и попечительства, его должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
2.16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в орган опеки и попечительства), и при получении результата предоставления государственной услуги (при подаче в электронной форме - без взаимодействия).
2.16.4. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги указана в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.