Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Выдача согласия (разрешения) органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с несовершеннолетним" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)


3.2. Описание административных процедур, выполняемых органом опеки и попечительства в ходе предоставления государственной услуги.


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" является личное обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением о предоставлении государственной услуги.


Специалист органа опеки и попечительства:


проверяет наличие представленных заявителем документов в соответствии с перечнем документов, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


вносит в журнал регистрации входящих документов:


порядковый номер записи,


данные о получателе государственной услуги (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон),


перечень представленных документов;


формирует личное дело заявителя.


В случае если заявителем были представлены оригиналы документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно.


Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный пакет документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.


3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является наличие в органе опеки и попечительства заявления и прилагаемых к нему документов.


Специалист органа опеки и попечительства запрашивает документы (сведения), указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней соответствующих региональных систем.