Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков в целях строительства и реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.29. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


б) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;


в) прием и регистрация заявления и (или) иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение результата предоставления муниципальной услуги;


д) получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;


е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих.


2.30. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя (представителя заявителя).


Заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


В МФЦ осуществляются прием заявления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).


2.31. При подаче заявления в электронной форме с использованием Регионального портала оно формируется посредством заполнения интерактивной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и подписывается заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями ФЗ N 63-ФЗ простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


После заполнения каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.