2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно:
- заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с указанием информации о цели использования земельного участка;
(в ред. распоряжения УГиА г. Пензы от 20.06.2022 N 203р)
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени (копия);
- документ, удостоверяющий личность представителя (копия).
2.6.1. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) лично по местонахождению Управления, указанному в пункте 1.4 Административного регламента;
б) посредством почтовой связи по местонахождению Управления, указанному в пункте 1.4 Административного регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;
г) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.