3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в канцелярию Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков в целях строительства и реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства".
(в ред. распоряжения УГиА г. Пензы от 26.06.2024 N 313Р)
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Управление или МФЦ по месту нахождения земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана земельного участка.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Управление на бумажном носителе посредством почтового отправления, представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.5. При приеме заявления специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного им лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении, со сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющего его личность, и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.