Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков в целях строительства и реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:


2.7.1. технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в системе тепло-, водоснабжения и водоотведения;


2.7.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости;


2.7.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).


2.8. Управление запрашивает документы, указанные:


2.8.1. в подпунктах 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 Административного регламента, - в уполномоченных органах государственной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


2.8.2. в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, - в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в порядке, предусмотренном градостроительным законодательством.


2.9. Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанных документов не является основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги.