2.28. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.29. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги направляется в виде:
а) документа на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической формах, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Управлении;
б) документа на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической формах, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
2.30. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их.
При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
2.31. Передачу и доставку заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ в Управление осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы сотруднику (муниципальному служащему, работнику) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления, ответственному за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, от заявителя.
Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Управление.
2.32. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из способов, указанным им в заявлении.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления, Управление обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю в пределах срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.