Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.28. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


2.29. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги направляется в виде:


а) документа на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической формах, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Управлении;


б) документа на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической формах, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.


2.30. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их.


При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления муниципальной услуги.


Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


2.31. Передачу и доставку заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ в Управление осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы сотруднику (муниципальному служащему, работнику) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления, ответственному за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, от заявителя.


Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


Сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Управление.


2.32. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из способов, указанным им в заявлении.


При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления, Управление обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю в пределах срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.