3.27. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном результате предоставления муниципальной услуги (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Управлением заявления об исправлении технической ошибки.
3.28. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Управление.
3.29. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется сотрудником (муниципальным служащим, работником) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления и передается в соответствии с резолюцией начальника Управления в отдел подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.
3.30. Сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.31. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.32. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления устраняет техническую ошибку путем подготовки документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
3.33. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.34. Сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления передает документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись начальнику Управления.
3.35. Начальник Управления подписывает документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает сотруднику (муниципальному служащему, работнику) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления для направления заявителю.
3.36. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги;