Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"



Прием и регистрация заявления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.


3.3. При приеме заявления ответственный исполнитель проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного им лица;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


3.4. Поступившее заявление регистрируется с присвоением входящего номера и указанием даты получения.


3.5. Если заявление заявителем представляется в Управление лично, то заявителю выдается копия заявления с отметкой о получении.


В случае, если заявление представлено в Управление посредством почтового отправления, копия заявления с отметкой о получении направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления.


3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя.


3.7. Зарегистрированное в течение дня заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в соответствии с резолюцией начальника Управления передаются в отдел подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.


При передаче заявления с приложением документов ставится соответствующая отметка в базе электронного документооборота.


3.8. Ответственным исполнителем за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является уполномоченный сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления.


3.9. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по приему и регистрации заявления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов в Управление.