2.26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. Предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;
2.26.2. Транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.26.3. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.26.4. Соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования по предоставлению муниципальной услуги.
2.27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.27.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.27.2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.27.3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.27.4. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.