Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"



Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги


3.19. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения.


3.20. Сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления в течение 2 дней производит регистрацию подписанного ответа (уведомления) и выдает его непосредственно заявителю либо направляет способом, указанным им в заявлении.


3.21. При приеме документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений (копий документов, материалов) ИСОГД, сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления регистрирует данный документ с присвоением входящего номера и указанием даты получения и передает в отдел подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления для рассмотрения в течение одного рабочего дня с момента получения и регистрации такого документа.


В случае не предоставления заявителем (представителем заявителя) документа, предусмотренного подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, самостоятельно, сотрудник (муниципальный служащий, работник) отдела подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления осуществляет межведомственный запрос в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в пределах срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Административного регламента.


3.22. Подготовленные сотрудником (муниципальным служащим, работником) отдела подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления сведения (копии документов, материалов) ИСОГД представляется начальнику Управления для подписания в срок, не превышающий 7 дней с даты представления (получения в рамках межведомственного запроса) в Управление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.


3.23. Подписанные сведения (копии документов, материалов) ИСОГД передаются сотруднику (муниципальному служащему, работнику) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления для направления (выдачи) заявителю способом, указанным им в заявлении.


3.24. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.25. Ответственными исполнителями за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги являются уполномоченные сотрудники (муниципальные служащие, работники) отдела подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления.


3.26. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:


- 2 дня, в случае выдачи результата представления муниципальной услуги бесплатно;


- 7 дней с даты представления (получения в рамках межведомственного запроса) документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений, в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги за плату.