Прогнозные значения предельных тарифов были рассчитаны на основе следующих параметров:
1) Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном органом регулирования тарифов Пензенской области. Для расчета в тоннах плотность отходов принята на уровне 139 килограмм на кубический метр.
2) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны оценочно на основании проектов-аналогов. Эксплуатационные затраты рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) на объектах, для которых установлен тариф.
3) Затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы и удельной стоимости тонно-километра.
4) Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с ТКО в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (с последующими изменениями), с учетом показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию объектов обращения с ТКО.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора (РО) по обращению с ТКО определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.
Значения прогнозных тарифов регионального оператора представлены в территориальной схеме в таблицах: 15 "Прогнозный единый тариф регионального оператора, в рублях за тонну, без НДС", 15.1 "Прогнозный единый тариф регионального оператора с учетом предельного индекса роста платы граждан, в рублях за тонну, без НДС", 16 "Прогнозный единый тариф регионального оператора, в рублях за куб. м, без НДС", 16.1. "Прогнозный единый тариф регионального оператора с учетом предельного индекса роста платы граждан, в рублях за куб. м, без НДС". Значения прогнозных тарифов объектов системы обращения с отходами представлены в таблице 17 "Прогнозные тарифы объектов системы обращения с отходами, в рублях за тонну".