Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (кроме объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых экспертиза не проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) в тех случаях, когда указанные разрешения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации должны быть выданы органами местного самоуправления (с изменениями на 13 июля 2021 года)



3.2. Прием заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя


3.2.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган с соответствующим запросом (заявлением или уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.


3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является сотрудник управления предоставления государственных услуг в сфере градостроительства министерства, уполномоченный на прием запроса (заявления или уведомления) и документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).


(в ред. Приказа министерства строительства Самарской области от 13.07.2021 N 85-п)


3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса (заявления или уведомления) и документов:


1) осуществляет прием запроса (заявления или уведомления) и документов;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем.


3.2.4. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.


3.2.5. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.2.3 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.


3.2.6. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления или уведомления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.2.7. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления или уведомления) в государственной информационной системе Самарской области "Система управления градостроительной деятельностью и развитием территорий Самарской области" (далее - ГИС "Градостроительство").