Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (с изменениями на 13 июля 2021 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


доля обращений о предоставлении государственной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества поступивших обращений о предоставлении государственной услуги;


доля принятых решений по обращениям заявителей о предоставлении государственной услуги, по отношению к общему количеству поступивших за отчетный период заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении земельного участка и при получении результата предоставления государственной услуги;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).