3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;
принятие решения о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации.
3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства (месту пребывания), поступление заявления и документов посредством почтовой связи в уполномоченный орган; направление заявления (запроса) и копий документов (при наличии) в электронной форме при наличии технической возможности посредством Портала или регионального портала.
(пп. 3.1.1.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 16.02.2022 N 38)
3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа:
разъясняет порядок назначения компенсации на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг;
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;
проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае его обращения от имени заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на их соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет соответствие представленных копий документов их подлинникам;
проверяет, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления;
проверяет, что срок действия представленных документов не истек;