В целях приведения правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 27.10.2011 N 91 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Ростовской области" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2 пункта 1 приложения к настоящему постановлению.
Подпункт 1.2 пункта 1 приложения к настоящему постановлению вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, но не ранее 1 июля 2020 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство труда
и социального развития
Ростовской области
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.10.2011 N 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В разделе 2 приложения:
1. В пункте 2.1:
1.1. Абзац тридцать восьмой подпункта 2.1.2 изложить в редакции:
"предоставление государственной услуги "Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства";".
1.2. Дополнить подпунктом 2.1.23 следующего содержания:
"2.1.23. Представляет сведения о физических лицах, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.".
2. Подпункт 2.5.18 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.18. Ведет и хранит трудовые книжки руководителей ГБУСОН РО, ГАУСОН РО, ГАУ РО, ГУП РО, за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами трудовая книжка на работника не ведется.".
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО