ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПОДРАЗДЕЛ 4.1 РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Таблица 20
Наименование объекта | Предельные значения расчетных показателей | |
минимально допустимого уровня обеспеченности | максимально допустимого уровня территориальной доступности | |
1 | 2 | 3 |
Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов (плотность сети) | 320 км/1000 км2 | не нормируется |
Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.
Таблица 21
Основные расчетные параметры уличной сети городских населенных пунктов
Категория дорог и улиц | Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения (суммарно в двух направлениях) | Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м | Наибольший продольный уклон, °/00 | Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м | Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м | Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Магистральные улицы и дороги | ||||||||
Магистральные городские дороги | ||||||||
1-го класса | 130 | 3,50 - 3,75 | 4 - 10 | 1200/1900 | 40 | 21500 | 2600 | - |
110 | 760/1100 | 45 | 12500 | 1900 | ||||
90 | 430/580 | 55 | 6700 | 1300 | ||||
2-го класса | 90 | 3,50 - 3,75 | 4 - 8 | 430/580 | 55 | 5700 | 1300 | - |
80 | 3,25 - 3,75 | 310/420 | 60 | 3900 | 1000 | |||
70 | 230/310 | 65 | 2600 | 800 | ||||
Магистральные улицы общегородского значения | ||||||||
1-го класса | 90 | 3,50 - 3,75 | 4 - 10 | 430/580 | 55 | 5700 | 1300 | 4,5 |
80 | 3,25 - 3,75 | 310/420 | 60 | 3900 | 1000 | |||
70 | 230/310 | 65 | 2600 | 800 | ||||
2-го класса | 80 | 3,25 - 3,75 | 4 - 10 | 310/420 | 60 | 3900 | 1000 | 3,0 |
70 | 230/310 | 65 | 2600 | 800 | ||||
60 | 170/220 | 70 | 1700 | 600 | ||||
3-го класса | 70 | 3,25 - 3,75 | 4 - 6 | 230/310 | 65 | 2600 | 800 | 3,0 |
60 | 170/220 | 70 | 1700 | 600 | ||||
50 | 110/140 | 70 | 1000 | 400 | ||||
Магистральные улицы районного значения | 70 | 3,25 - 3,75 | 2 - 4 | 230/310 | 60 | 2600 | 800 | 2,25 |
60 | 170/220 | 70 | 1700 | 600 | ||||
50 | 110/140 | 70 | 1000 | 400 | ||||
Улицы и дороги местного значения | ||||||||
Улицы в зонах жилой застройки | 50 | 3,0 - 3,5 | 2 - 4 | 110/140 | 80 | 1000 | 400 | 2,0 |
40 | 70/80 | 80 | 600 | 250 | ||||
30 | 40/40 | 80 | 600 | 200 | ||||
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах | 50 | 3,0 - 3,5 | 2 - 4 | 110/140 | 80 | 1000 | 400 | 2,0 |
40 | 70/80 | 80 | 600 | 250 | ||||
30 | 40/40 | 80 | 600 | 200 | ||||
Улицы и дороги в производственных зонах | 50 | 3,5 | 2 - 4 | 110/140 | 60 | 1000 | 400 | 2,0 |
Велосипедные дорожки | ||||||||
Велосипедные дорожки: | ||||||||
- в составе поперечного профиля УДС | - | 1,50 <*> | 1 - 2 | 25 | 70 | - | - | - |
1,00 <**> | 2 | |||||||
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п. | 20 | 1,50 <*> | 1 - 2 | 25 | 70 | - | - | - |
1,00 <**> | 2 | |||||||
-------------------------------- <*> При движении в одном направлении. <**> При движении в двух направлениях | ||||||||
Пешеходные улицы и площади | ||||||||
Пешеходные улицы и площади | - | по расчету | по расчету | - | 50 | - | - | по проекту |
Таблица 22
Категория дорог и улиц | Основное назначение дорог и улиц |
Велосипедные дорожки: | |
- в составе поперечного профиля УДС | специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах |
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п. | специально выделенная полоса для проезда на велосипедах |
Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со "СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89".
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
- до проезжей части, опор, деревьев - 0,75;
- до тротуаров - 0,5.