3.1. Объем субсидии рассчитывается как разница между экономически обоснованными расходами организации с учетом рентабельности в размере не более 5% и фактически полученными доходами от перевозки грузов, пассажиров и багажа при выполнении рейсов. При расчете сумм субсидий доходы и расходы по товарам, работам и услугам, приобретенным и реализованным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии, предоставляемый организации, не может превышать размера субсидии, определенного по итогам отбора и установленного заключенным договором, за исключением случаев, определенных подпунктом 5.21.1 пункта 5.21 настоящего Порядка.
Рентабельность учитывается в размере не более 5% от размера экономически обоснованных расходов, за исключением расходов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.2. В состав экономически обоснованных расходов включаются расходы, не противоречащие нормам законодательства Российской Федерации, в том числе предусмотренные:
3.2.1. Налоговым кодексом Российской Федерации;
3.2.2. отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 08 марта 1993 года N ВА-6/152.
3.3. Экономически обоснованные расходы организации не могут превышать размера расходов организации, отраженного в плановых расчетах сумм субсидий организации, предоставленных к заявке на участие в отборе, по итогам проведения которого заключен договор, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 5.21.1 пункта 5.21 настоящего Порядка.
Распределяемые затраты, включаемые в состав экономически обоснованных расходов, учитываются в соответствии с учетной политикой организации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Расходы на арендную плату, обеспечение транспортной безопасности и ремонт государственного имущества автономного округа и имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, переданного организации по договору аренды или на ином законном основании, а также на услуги страхования судов и стоечного флота, участвующих в обеспечении пассажирских перевозок на субсидируемых маршрутах, принимаются к учету в размере фактически понесенных расходов в пределах сумм, подтвержденных заключенными договорами и первичными документами (счетами-фактурами, платежными поручениями, актами выполненных работ).
Начисление распределяемых затрат, за исключением распределяемых затрат, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, а также рентабельности на сумму расходов, указанных в настоящем пункте, не допускается.
На расходы организации, связанные с содержанием речных вокзалов, допускается начисление распределяемых затрат только по статье "Затраты, связанные с управлением и обслуживанием производства.
(п. 3.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 03.07.2023 N 543-П)
3.5. Расчет стоимости эксплуатации пассажирского флота и объемов субсидирования по маршрутам представляется организацией главному распорядителю бюджетных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.12.2021 N 1065-П)